Акция купи один фейерверк второй получи в подарок.

АКЦИЯ!

   ЗАРАБОТАТЬ...

ОТКРЫТЬ МАГАЗИН ДЛЯ ТОРГОВЛИ ПИРОТЕХНИКОЙ

ВОЗМОЖНОСТЬ

КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН НА ПИРОТЕХНИКЕ

Торговля фейерверками относится к числу самых быстрорастущих и высокорентабельных на российском рынке. Потребность в пиротехнике ежегодно увеличивается в среднем на 25%. Розничная наценка доходит до 200%, и в сезон наивысшего спроса даже небольшая точка может зарабатывать порядка 25 тысяч рублей в день. Важным условием успешности данного предприятия является время его запуска. Начинать процесс организации своего магазина нужно примерно в сентябре–октябре, чтобы в начале зимы уже было все готово к открытию. Именно в этот период быстрее всего окупается такой бизнес – фейерверки на Новый Год наиболее востребованы, поэтому продавцы пиротехники получают наибольшую прибыль во второй половине декабря. Месячная выручка от продаж за этот период в среднем составляет 75–80% годового дохода и позволяет полностью окупить вложенные средства.
Большинство предпринимателей, учитывающих этот фактор, открывают в предновогодний сезон временные торговые точки. Но подобная организация торговли, несмотря на более низкие цены, уже утрачивает свою актуальность. Для покупателей пиротехники важна не столько цена, сколько зрелищность и безопасность этой продукции. В специализированном магазине есть возможность более тщательного выбора по нескольким причинам: продажу осуществляет квалифицированный продавец-консультант, рекомендации которого вызывают больше доверия; все изделия являются сертифицированными, что подтверждается соответствующими документами; есть возможность посмотреть на видео, как действует выбранный товар, поскольку качественная пиротехника всегда поставляется с видеозаписями. При покупке дешевой пиротехники неизвестного производства высока вероятность приобретения недействующего изделия, которое при использовании может не только не сработать, но и нанести травму. Следовательно, организовывая бизнес на фейерверках, рассматривать в качестве варианта временные торговые точки не стоит. Специализированный магазин, работающий круглый год, будет иметь свою клиентскую базу. А, чтобы ее сформировать и максимально расширить, необходимо предлагать качественные изделия по доступным ценам. При этом важно, чтобы розничная наценка была оптимальной как для покупателей, так и для предпринимателя. Для выполнения этих условий нужно провести соответствующие расчеты и составить грамотный бизнес план, а пиротехнику закупать только у надежных поставщиков.
Необходимо подготовить помещение, соответствующее ряду строгих требований: Расположение: отдельно стоящее здание нужно располагать не ближе 12 м от других строений и предусмотреть запасной выход; отдел в магазине можно обустраивать только на верхнем этаже как минимум в 4 м от путей эвакуации. Оснащение: противопожарная сигнализация и как минимум 2 огнетушителя; для оплаты – ККМ и платежный терминал; оргтехника для демонстрации видеороликов. Бизнес на пиротехнике Торговое оборудование: только из огнестойких материалов; без прямого доступа покупателей к товарам (брать в руки пиротехнические изделия могут исключительно продавцы); с возможностью беспрепятственного обзора покупателями всей информации на упаковках изделий. Склад: отделка из огнестойких материалов; наличие автоматической системы пожаротушения; расположение вне магазина при его площади менее 25 кв. м.; отдельное хранение забракованных изделий от остальных; отсутствие каких-либо других предметов на хранении, особенно пожароопасных. Расположение изделий: на удалении от электро- и нагревательных приборов; без возможности попадания влаги и прямых солнечных лучей; не заслоняя выходы из помещения; с загрузкой не более 100 кг для торгового зала менее 25 кв. м и не более 1200 кг при площади свыше 25 кв. м; с расстановкой по товарным группам, внутри групп – по цене (от дешевых к дорогим), а салюты – по числу зарядов и калибру. Открытие своего магазина пиротехники Обязательно нужно оформить «Уголок покупателя» со всей необходимой информацией о товарах, правилами безопасности и книгой жалоб. Также должен быть электронный или печатный каталог пиротехнических изделий.
Перед тем как открыть магазин фейерверков с нуля, надо провести качественную рекламную кампанию. Запускать ее следует уже на этапе юридического оформления бизнеса, чтобы к моменту начала работы о нем знало как можно больше потенциальных покупателей. Наиболее эффективными рекламными инструментами в этой сфере считаются: Онлайн–реклама: разработка сайта и лендинга, их активное продвижение посредством контекстной рекламы, создание страниц в социальных сетях, публикации на городских порталах и форумах. Наружная реклама: световая вывеска на фасаде магазина, расклейка листовок в лифтах, раздача флаеров (в руки на улице или в почтовые ящики). Информация в местных СМИ: публикация объявлений в газетах, при возможности – рекламные ролики на радио. Правильно организованная реклама поможет найти первых покупателей. А дальше можно рассчитывать на так называемое «сарафанное радио». Если в магазине будет продаваться качественная пиротехника по доступным ценам, то информация об этом быстро распространится от одного покупателя к другому, а клиентская база начнет расти сама по себе. В целом, можно сделать вывод, что как бизнес пиротехника способна приносить хорошие доходы, но требует от предпринимателя очень ответственного отношения к работе. Если уделять своему магазину достаточно внимания и правильно организовать его деятельность, то высокую прибыль можно получать не только в сезон, а на протяжении всего года.
Лучше всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Юридическое лицо (ООО) необходимо учреждать, только если у бизнеса два и более совладельца или планируются большие объемы продаж с открытием филиалов. В любом случае в заявлении указывается код ОКВЭД 47.78, разрешающий вести розничную торговлю в специализированных магазинах. К заявлению прилагается пакет документов, включая оригиналы и копии: личных документов (для ИП) – паспорта, ИНН; учредительных документов и правоустанавливающего акта (или договора аренды) на недвижимость по регистрируемому юридическому адресу (для ООО). Также нужна квитанция об уплате госпошлины (800 рублей для ИП, 4000 рублей для ООО). Но при самостоятельной регистрации через сайт Единого портала Госуслуг пошлину уплачивать не нужно. Одновременно с регистрацией следует уведомить налоговую инспекцию о переходе на выбранный режим налогообложения. Без этого автоматически устанавливается ОСНО, требующая уплаты всех налогов. Для данного вида бизнеса оптимально подойдет УСН с начислением 6% на доходы. ФСИН России Перед самым открытием, когда все помещения будут оформлены в соответствии с установленными правилами, потребуется получить заключение Госпожнадзора и разрешение на ведение торговли от Роспотребнадзора. При реализации бытовой пиротехники I–III класса опасности лицензирование не требуется. Для продажи профессиональной пиротехники IV–V класса нужно обязательно получать лицензию, обратившись в Министерство промышленности и торговли РФ. Открытие интернет–магазина пиротехники не допускается законом, поскольку такая форма торговли не позволяет выполнять некоторые основные требования в данной сфере. В частности, нет возможности проконтролировать возраст покупателя, а также обеспечить необходимые условия транспортировки изделий. Единственный вариант – организовать продажи через Интернет, но забирать товар покупатель должен только самовывозом.
Чтобы бизнес по продаже салютов и другой пиротехники был успешным, в магазине следует реализовывать только сертифицированные изделия, на каждом из которых должны быть указаны: наименование, тип; данные о производителе; срок годности; потребительские характеристики; инструкции по использования; радиус опасной зоны; сертификат или декларация. Для полной уверенности в высоком качестве продукции нужно выбирать проверенных поставщиков. Отличить надежного партнера можно по таким критериям: хорошая репутация, положительные отзывы от реальных покупателей, наличие склада и юридического адреса; работа только по официальному договору; разумные цены – не слишком низкие (это явный признак контрафакта), но с возможностью получения скидки за крупно-оптовый заказ или постоянное сотрудничество; предоставление видеороликов для демонстрации товара в действии. Нельзя приобретать, а затем реализовывать продукцию без надписей на русском языке, без сертификатов и другой указанной выше информации, которой должно быть снабжено каждое изделие. Сертификат на пиротехнику Образец сертификата на пиротехническую продукцию Искать поставщиков рекомендуется среди знакомых и даже незнакомых коллег, ведущих успешный бизнес вдали от той местности, где планируется открыть магазин. Если не составлять им конкуренцию, то информацию можно получить довольно легко, поскольку многие официальные дилеры предлагают вознаграждение за привлечение новых клиентов.
Чтобы открыть магазин пиротехники среднего масштаба, достаточно двух продавцов–консультантов. Если сам индивидуальный предприниматель будет совмещать должность руководителя с функциями продавца, то потребуется только один дополнительный сотрудник. Бухгалтера выгоднее нанять через аутсорсинговую компанию. Главные в магазине пиротехники – продавцы. Они должны хорошо разбираться в тонкостях этого бизнеса: знать ассортимент, характеристики, класс опасности и принципы безопасного использования каждого изделия; изучить правила хранения, расстановки и реализации продукции; владеть информацией о наличии сертификатов или деклараций соответствия; четко понимать план действий на случай пожара, уметь обращаться с огнетушителем. Продажа пиротехники лицам до 16 лет запрещена. Исключение могут составлять изделия I класса, на упаковке которых производитель указывает допустимый возраст пользователя. Но следует учитывать, что в любом случае ответственность лежит на продавце, поэтому лучше перестраховаться. Продажа пиротехники Реклама Перед тем как открыть магазин фейерверков с нуля, надо провести качественную рекламную кампанию. Запускать ее следует уже на этапе юридического оформления бизнеса, чтобы к моменту начала работы о нем знало как можно больше потенциальных покупателей. Наиболее эффективными рекламными инструментами в этой сфере считаются: Онлайн–реклама: разработка сайта и лендинга, их активное продвижение посредством контекстной рекламы, создание страниц в социальных сетях, публикации на городских порталах и форумах. Наружная реклама: световая вывеска на фасаде магазина, расклейка листовок в лифтах, раздача флаеров (в руки на улице или в почтовые ящики). Информация в местных СМИ: публикация объявлений в газетах, при возможности – рекламные ролики на радио. Правильно организованная реклама поможет найти первых покупателей. А дальше можно рассчитывать на так называемое «сарафанное радио». Если в магазине будет продаваться качественная пиротехника по доступным ценам, то информация об этом быстро распространится от одного покупателя к другому, а клиентская база начнет расти сама по себе. В целом, можно сделать вывод, что как бизнес пиротехника способна приносить хорошие доходы, но требует от предпринимателя очень ответственного отношения к работе. Если уделять своему магазину достаточно внимания и правильно организовать его деятельность, то высокую прибыль можно получать не только в сезон, а на протяжении всего года.